Мы вместе с теми, кто не стоит на месте и не останавливается в своем развитии. А наш портал - это Главный Фактор Роста для них.
Навыки коммуникации
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Навыки коммуникации.

Коммуникация должна быть действенной. Данный тренинг позволяет участникам изучить емкие, гибкие и проверенные практикой инструменты коммуникативной бизнес-психологии для согласованного взаимодействия с коллегами и подчиненными.

   Старая цена:            28 500 руб.
   Цена со скидкой:   27 075 руб.

   Скидка:
5%
  Даты обучения:
16 - 17 мая 2017 г.


Ведение разговора может быть делом достаточно деликатным и затруднительным, особенно, когда речь идет о том, чтобы высказать критические замечания или обозначить конфликтную ситуацию. В нашем понимании грамотная коммуникация нацелена на то, чтобы ясно и недвусмысленно передать информацию, четко обозначить свою персональную позицию, придать высказываниям достаточно убедительности, попытаться создать прочные отношения и достичь договоренностей.

Тренинг поможет научиться активно слышать "4-мя" ушами, выстраивать доверительные отношения, видеть "хорошее в плохом" для конструктивной обратной связи с партнерами по взаимодействию и преодолеть барьеры в коммуникации, избегая конфликтов.

Уровень подготовки слушателей
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
   Длительность:  2 дня - очно.
  Объем:                  16 академических часов.
   Время:                   с 10:00 до 17:00 (3 перерыва: 15 мин., 60 мин., 15 мин.)
   Документ:            Сертификат.
   Организатор:      Учебный Центр "ФинЭкспертиза".
    Место:                    г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14.
Аудитория
  • Специалисты всех уровней.


  • Рассмотреть себя под лупой. Что такое эффективная коммуникация?
    • Кто такой "эффективный коммуникатор"?
    • Ролевая многоликость в коммуникации.
    • Цель коммуникации.
    • Этапы коммуникации.
    • Доверие в коммуникации.
    • Нормы и правила коммуникации.
  • "Коммуникативный квадрат" или модель "4 уха" как ключевой принцип успешной коммуникации.
    • Межличностная коммуникация и метакоммуникация.
    • "Активное слушание" как базовая модель для гармоничного общения.
    • Анатомия сообщения: 4 уровня коммуникации.
    • Квадрат отправителя сообщения ("4 рта").
    • Квадрат получателя сообщения ("4 уха").
    • "Расшифровка" сообщений.
    • Когда уместно "я –послание" и "ты-послание"?.
    • Вопросы для разных "ушей": ухо фактов, ухо отношений, ухо призыва, ухо самораскрытия.
    • Что делать, когда тебя не слышат.
  • "Внутренняя команда" и согласованность.
    • Согласованный стиль общения и "Внутренняя команда".
    • Алгоритм работы с моделью "Внутренняя команда".
    • "Внутренняя команда" как инструмент предотвращения конфликтных ситуаций.
    • "Внутренняя команда" как инструмент подготовки к встречам, к переговорам.
  • Модель поля отношений Риманна –Томанна или о том, что все люди разные. 4 основных тенденции и особенности общения с людьми из разных полюсов.
    • "Человек–близости".
    • "Человек-дистанции".
    • "Человек-постоянства".
    • "Человек-изменений".
    • Четыре базовых стремления в сфере профессиональной деятельности.
    • Поляризация и конфликты. Как уменьшить напряжение противоположных полюсов.
    • Типы поведения в конфликтном поле отношений.
  • "Чертов круг"-конфликт по замкнутому кругу и как из него выйти.
    • Виды и причины.
    • Признаки "Чертового круга".
    • Четыре станции в цикле межличностного взаимодействия.
    • Явные и скрытые циклы.
    • Четыре правила выхода из конфликта.
  • "Квадрат ценностей и развития" как инструмент обратной связи.
    • Технология построения модели и поиск баланса ценностей.
    • "Квадрат ценностей и развития" как помощь при обратной связи.
    • "Квадрат ценностей и развития" для разрешения конфликта.
 
Цель
Сформировать у участников правильное понимание процесса коммуникации и навыки конструктивного общения с руководителем и коллегами.

В результате тренинга участники смогут
  • Проанализировать стили управления и найти оптимальный.
  • Овладеть базовыми коммуникативными инструментами для Digital Leader 4.0.
  • Повысить уровень доверия сотрудников, используя модель "Коммуникативный квадрат" и особенности ведущих человеческих стремлений (модель Риманна-Томанна).
  • Давать конструктивную и развивающую обратную связь с помощью модели "Квадрат ценностей и развития".
  • "Включать" в своих подчиненных осознанность и самодисциплину, используя модели "Внутренняя команда", "Квадрат ценности и развития" + "модель Риманна-Томанна".
  • Перенять современные европейские знания и инструменты из области "менеджмента и развития персонала".
Методика проведения
В тренинге используются передовые технологии обучения взрослых людей, повышающие мотивацию и осознанность участников к овладению новыми знаниями, способствующие расширению поведенческого репертуара и смене установок, а также позволяющие избежать сопротивления группы.

Это: элементы модерации, коучинг, теоретические импульсы, презентации, обратная связь, работы в малых группах, ролевые игры, супервизия,визуализация.

На тренинге вы сможете проверить себя в условиях сложных разговорных ситуациях. Основу его составляет практическая работа над фрагментами разговорных ситуаций, в которых участники испытывают затруднения либо пережили их в прошлом. Для этого участникам желательно иметь при себе несколько личных коммуникативных кейсов, которые представляют для них определенную сложность, и которые они хотели бы проработать во время тренинга, будь они из профессиональной или личной сферы. Тренинг построен на базе коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон Туна, современного "Гуру" коммуникации, с учетом российских реалий. Компании FBK-Coaching принадлежит экслюзивное право на территории России работать с этими моделями.


   Безналичный расчет для юридических лиц.  Нажмите на кнопку "Оставить заявку", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор и счет. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

   Наличными в кассу.  Нажмите на кнопку "Оставить заявку", которая расположена ниже. С Вами свяжется наш специалист, который подготовит и направит Вам по электронной почте договор. Оплата производится наличными в кассу Учебного Центра. Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

   Электронными деньгами, пластиковой картой или через терминал оплаты.  Вы можете оплатить обучение, не отходя от компьютера. Для этого необходимо заполнить поля в форме, расположенной ниже, выбрать способ оплаты и нажать кнопку "Оплатить". Все необходимые документы (договор, счет, акт приема-передачи оказанных услуг) мы предоставим Вам в первый день обучения в нашем офисе или направим по почте.

Ф.И.О.:


Телефон:


E-mail:


Сумма: 27 075 руб.

Содержание заказа: Тренинг: Навыки коммуникации.

Способ оплаты:

Оплата банковской картой
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата cо счета WebMoney
Оплата по коду через терминал
Оплата через Альфа-Клик
MasterPass


27 075 руб.
28 500 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.