Тендерное сопровождение "под ключ"

Тендерное сопровождение "под ключ"
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Участие в торгах

Участие в госзакупках предполагает решение ряда задач, в их числе: организационно техническая подготовка, поиск торгов, подготовка и подача заявок. Мы предлагаем комплексную услугу, которая обеспечит эффективное участие в закупках. Комплекс услуг направлен на успешное участие в торгах и включает подготовку юридического лица к участию в электронных торгах, поиск оперативной информации о текущих закупках, их анализ, подготовку и подачу неограниченного количества заявок на торги, консультирование на всех этапах. Участие в закупках не обходится без защиты нарушенных прав в контролирующем органе. Комплекс услуг так же включает содействие в получении тендерного кредита и банковской гарантии. Таким образом мы обеспечим активное и успешное участие в электронных торгах. Участие в госзакупках дело ответственное. Отказ от заключения контракта, недобросовестное его выполнение может привести к серьезной ответственности и включению предприятия в реестр недобросовестных. Как правило организация заключает с нами договор на год для того, чтобы обеспечить быструю передачу опыта и успешное участие в торгах с потенциалом масштабирования сумм контрактов. Практически непрерывное участие в электронных торгах и консультирование в ходе участия в торгах приводит к быстрому овладению необходимыми навыками. Примерно через полгода или год наши клиенты овладевают и самостоятельно реализуют отдельные элементы участия в закупках. В результате взаимодействия мы получаем непрерывное участие в госзакупках Вашего предприятия и постоянную генерацию контрактов. Участие в торгах для наших клиентов начинается с делового завтрака: "Семь шагов к госзаказу", на котором последовательно рассматривается алгоритм действий, направленных на успешное участие в закупках.

Объем услуг:


  • Получение ЭП и аккредитация на ЭТП.
  • Консультации, правовая экспертиза и подготовка необходимых документов.
  • Получение усиленной электронной подписи.
  • Аккредитация на пяти электронных площадках.
  • Дистанционная установка программного обеспечения на одно рабочее место.
  • Поиск торгов, размещаемых согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ, а также корпоративных закупок.
  • Анализ аукционной документации.
  • Устное правовое заключение по результату изучения закупки.
  • Проверка второй части заявки по требованию клиента.
  • Подача запроса – разъяснения в случае необходимости.
  • Подготовка заявок, не требующих подбора материалов в соответствии с ГОСТ и ТУ.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий выдачи тендерного займа (кредита).
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком или МФО.
  • Подача заявок на участие в электронных торгах.
  • Подготовка жалобы в ФАС в случае отклонения заявки на аукцион.
  • Представление интересов при рассмотрении жалобы в Московском или Подмосковном территориальных Управлениях ФАС.
  • Консультирование по вопросам участия в торгах (подача ценовых предложений).
  • Обеспечение дублированного интернета, видео фиксация торгов.
  • Оперативное реагирование и нейтрализация внештатных ситуаций.
  • Консультирование при подаче ценовых предложений.
  • Подбор выгодных ставок и оптимальных условий получения банковской гарантии.
  • Консультации на всех этапах взаимодействия с банком.
  • Консультирование при подаче протокола разногласий.
  • Юридические услуги при подписании контракта.

  Срок:                Период действия договора - 12 месяцев.
   Стоимость:     60 000 руб. в месяц. или 12 000 руб. в месяц + 0,5% от суммы выигранного контракта.

   Дополнительно:
         Генерация электронной подписи и настройка рабочего места - 12 900 руб.
         Подбор материалов по требованию технического задания (форма 2) - 600 руб. за материал.

Преимущества:


  • Полный комплекс услуг - участие в торгах включая обучение.
  • Суммирование профессиональных возможностей сразу нескольких сотрудников.
  • Комбинация ручного и автоматизированного поиска закупок.
  • Качество обеспечивается узкопрофильными специалистами.
  • Экономия финансовых и временных ресурсов.
  • Вас обслуживает персональный менеджер.
  • Снижение рисков отклонения заявки.
  • Безлимитное участие в торгах.
  • Эффективная защита прав.

Взаимодействие:


  • Направление нам информации о видах деятельности компании.
  • Заключение договора и оплата счета.
  • Консультирование и участие в деловом завтраке.
  • Подготовка электронной подписи и аккредитация на электронных площадках.
  • Поиск аукционов удовлетворяющим требованиям и видам деятельности.
  • Подготовка и подача заявок.
  • Участие в электронных аукционах.
  • Подписание контрактов.
  • Подготовка жалоб в случае отклонения.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.